CD-чейнджер для Renault Espace IV
с бесплатной доставкой в Новый Уренгой, Ноябрьск, Надым
Купить CD-чейнджер на Renault Espace IV (Рено Эспейс 4) в Новом Уренгое, Ноябрьске, Салехарде, Надыме:
Товар в наличии по состоянию на 01.05.2025 16:00:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
cd-чейнджер | RENAULT ESPACE 4 |
2004; Дизель; 2.2; dCi G9T 742/743; Минивэн;
|
|
||
Технические характеристики CD-чейнджеров:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2014 (рестайл в 2006 г.) |
Цена: 2820 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Espace IV
Ищете CD-чейнджер?
Подберём и доставим запчасти для а/м Эспейс 4
в Новый Уренгой, Ноябрьск, Надым
в Новый Уренгой, Ноябрьск, Надым
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Новом Уренгое, Ноябрьске, Салехарде, Надыме работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Espace IV хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Эспейс 4, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Новом Уренгое, Ноябрьске, Салехарде, Надыме.
А также доставка по территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в такие города как Новый Уренгой, Ноябрьск, Салехард, Надым, Муравленко, Лабытнанги, Губкинский, Тарко-Сале
А также доставка по территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в такие города как Новый Уренгой, Ноябрьск, Салехард, Надым, Муравленко, Лабытнанги, Губкинский, Тарко-Сале
История вопросов по cd-чейнджер на Renault Espace IV:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Казань | 2005 | cd-чейнджер | |||
Кемерово | 2003 | 8200207100, СD-сhanger | |||
Екатеринбург | 2003 | 27532672, Резерв до 26.11.19 | |||
Уфа | 2003 | 8200205833 | |||
Калининград | 2005 | 8200207100, Отсутствует магазин cd дисков, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Аудиомагнитола | |||
Казань | 2005 | 8200207100 | |||
Красноярск | 2005 | 8200207100, Отсутствует магазин cd дисков | |||
Санкт-Петербург | 2005 | Фото штекера от блока | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказывал замок с электроприводом, но пришёл обычный механический и дороже по стоимости. При получении сам не рассмотрел отсутствие актуатора на замке. Доставили в назначенный срок.
Заявка #1015498
Заказыаал дверь,стекло,подобрали и привезли в срок,который обещали. Спасибо! Рекомендкю
Привезли в назначенный срок,всё подошло.Спасибо за работу!
Заявка #701744
на Renault Clio
Делал заказ панели приборов в Новосибирск на рено сценик. Автомобиль достаточно редкий, запчастей не много. Финнавто предложила несколько вариантов на выбор. Взял самый дешевый. С оплатой, отправкой и фотографиями отработали четко в обещанные сроки. Каждый шаг дублировался по смс и эл.почте. несколько раз созванивались. Панель ушла. Транспортная компания тоже отработала четко. Пришло на 1 день раньше. Оповестили смс. Приехал забрал. Панель поставил на место работает. Отсчет только в милях, потом можно перешить. Всем спасибо. Если выйдет панель из строя напишу дополнительно. А так все хорошо.
Заявка #135966
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565