Кронштейн фары для Renault Dokker
с бесплатной доставкой в Новый Уренгой, Ноябрьск, Надым
Купить кронштейн фары на Renault Dokker (Рено Докер) в Новом Уренгое, Ноябрьске, Салехарде, Надыме:
Товар в наличии по состоянию на 27.05.2025 16:10:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Кронштейн фары | RENAULT RENAULT DOKKER (18- ) |
2019; ; DOKKER '18- КРЕПЛЕНИЕ ФАРЫ Л+П (КОМПЛЕКТ) ПРОТИВОТУМ (ИТАЛИЯ)
OEM:
DAC07DO007, 269166776R, 269117917R
|
|
||
Технические характеристики кронштейна фары:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2012–2021 |
OEM-номера: | 269117917R, 269166776R, DAC07DO007 |
Цена: 2220 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Dokker
Ищете кронштейн фары?
Подберём и доставим запчасти для а/м Докер
в Новый Уренгой, Ноябрьск, Надым
в Новый Уренгой, Ноябрьск, Надым
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Новом Уренгое, Ноябрьске, Салехарде, Надыме работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Dokker хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Renault Dokker, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Новом Уренгое, Ноябрьске, Салехарде, Надыме.
А также доставка по территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в такие города как Новый Уренгой, Ноябрьск, Салехард, Надым, Муравленко, Лабытнанги, Губкинский, Тарко-Сале
А также доставка по территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в такие города как Новый Уренгой, Ноябрьск, Салехард, Надым, Муравленко, Лабытнанги, Губкинский, Тарко-Сале
История вопросов по Кронштейн фары на Renault Dokker:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Нижний Тагил | 2018 | кронштейн фары | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все нормально, привезли то, что заказывал, в обещанное время. Спасибо!
Заявка #405633
FINNAUTO
Здравствуйте! Всё заказанное пришло и подошло. И слава богу, т.к. 5 дней на проверку мало, потому что не всегда свободны хорошие мастера, которых бывает надо ждать и неделями. Взаимодействие продавец-клиент на 5, здесь без проблем. "4" поставил за не очень удобный сайт, за отсутствие информации о процессе заказа, потому что изначально хочется понимать что будет до и после оплаты. На Yandex тоже напишу, чтобы уровень доверия к вам приподнять, уж очень печальная картина там и если честно сам переживал что будет хуже.
Заявка #146473
на Renault Clio
Добрый день. Нашу запчасть искали долго. Были сделаны запросы и в Прибалтику, и в Белоруссию, но все было безрезультатно. Случайно наткнулись на сайт этой фирмы, и о чудо..., она. Подходило все. Естественно, были опасения: а как все работает, какой пробег был на машине
Заказывали у данной компании впервые. С момента оплаты до получения заказа прошла неделя. Поставили щиток - работает. Единственное что, чуть-чуть приборы показывают не точно. Километраж больше нашего на 10000 км, что не страшно. А в принципе, все устраивает. Большое спасибо этой фирме. По ценнику тоже все устроило. Удачи Вам!
Заказывали у данной компании впервые. С момента оплаты до получения заказа прошла неделя. Поставили щиток - работает. Единственное что, чуть-чуть приборы показывают не точно. Километраж больше нашего на 10000 км, что не страшно. А в принципе, все устраивает. Большое спасибо этой фирме. По ценнику тоже все устроило. Удачи Вам!
Заявка #554701
Отлично!
Быстро и удобно.
Заказал, подтвердили заказ, приехал в пункт выдачи, оплатил, получил. 5 минут на все.
Был в воскресенье, никаких проблем с подъездом и парковкой.
Быстро и удобно.
Заказал, подтвердили заказ, приехал в пункт выдачи, оплатил, получил. 5 минут на все.
Был в воскресенье, никаких проблем с подъездом и парковкой.
Заявка #900110
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
OEM: DAC07DO007, 269166776R, 269117917R