Подушка безопасности водителя (AirBag) для Mitsubishi Eclipse III D30
с бесплатной доставкой в Новый Уренгой, Ноябрьск, Надым
Купить подушку безопасности водителя (AirBag в руль) на Mitsubishi Eclipse III D30 (Митсубиси Эклипс 3) в Новом Уренгое, Ноябрьске, Салехарде, Надыме:
Товар в наличии по состоянию на 17.09.2025 14:58:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики подушки безопасности водителя (AirBag в руль):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1999–н.в. |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Eclipse III D30
Ищете подушку безопасности водителя (AirBag в руль)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Эклипс 3
в Новый Уренгой, Ноябрьск, Надым
в Новый Уренгой, Ноябрьск, Надым
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Новом Уренгое, Ноябрьске, Салехарде, Надыме работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Eclipse III D30 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Эклипс 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Новом Уренгое, Ноябрьске, Салехарде, Надыме.
А также доставка по территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в такие города как Новый Уренгой, Ноябрьск, Салехард, Надым, Муравленко, Лабытнанги, Губкинский, Тарко-Сале
А также доставка по территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в такие города как Новый Уренгой, Ноябрьск, Салехард, Надым, Муравленко, Лабытнанги, Губкинский, Тарко-Сале
История вопросов по Руль с подушкой безопасности на Mitsubishi Eclipse III D30:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Владикавказ | 2005 | MR569189XA, 2005, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MR569189XA, Купе, Фото не актуально, с запчасти отделены: Кнопка круиз контроля, царапины, вмятины, потерт,, царапины, вмятины, потерт | |||
Севастополь | 2006 | Руль с подушкой безопасности | |||
Омск | 2005 | MR569189XA, 2005, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MR569189XA, Кабрио, белый, потерт,, потерт | |||
Казань | 2001 | AirBag в руль | |||
Новосибирск | 2005 | MR791877, 2005, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MR791877, Купе, дефект покрытия (потерта),, дефект покрытия (потерта) | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Тавар доставлен быстро и хорошо упакован , работает безупречно !!!
Заявка #700281
Работают оперативно, менеджер реагирует быстро и адекватно
Заявка #338224
В целом компанией я доволен.оказалось все просто и удобно.а
Здраствуйте.наконец получил долгожданнуюМКПП и я впечатлен.коробка в очень хорошем состоянии.спасибо огромное компании и менеджеру который работал со мной.удачи вам и дальнейшего процветания!
Заявка #123509
Компрессор не подошел. На телефон мой не отвечают. С левого номера берут трубку и говорят, что моего менеджера нет, но ему все обязательно передадут. Обслуживание отвратительное. Менеджеры приятные до тех пор, пока не оплатишь заказ. Потом ты никого не интересуешь. Если этот отзыв прочитает руководство или кто-нибудь несущий ответственность, то прошу позвонить мне. В понедельник буду обращаться в защиту прав потребителей.
Отзыв ваш прочитали. Товар бывает не подходит, хотя всегда перед отправкой делаются фотографии для сравнения и визуальной оценки. При этом в возврате мы не отказываем. Не могли дозвониться видимо из-за перегруженности линии. С другого номера, вероятно, дозвонились. Вашего менеджера нет - значит у него выходной, при этом и другие менеджеры всегда готовы помочь. Очень жаль, что наше обслуживание Вам не понравилось, будем стараться обслуживать лучше. И после оплаты, менеджеры не кусаются. Каждый клиент нам интересен, относительно заказа, заказ отработан в срок, без нареканий, с подробным информированием о движении груза. Надеюсь Вам позвонили. В защите прав потребителей работают милые люди.
Доброе утро. Визуальную оценку произвести не мог. Компрессор не был демонтирован. Насчет заказа, полностью с Вами согласен. Отгружен в срок, мониторинг на уровне. Все этапы доставки прозрачные. Немного запаниковал, т.к. за 4 дня после беседы с одним из менеджеров со мной никто не связался. Может и правда линия перегружена, но с рабочего телефона дозванивался дважды и без проблем. С мобильного так и не получилось. Если бы не эта нелепая задержка, то все было бы просто великолепно и без нареканий. Вы же знаете, как много сейчас интернет- мошенников, а т.к. к Вам обращался в первый раз, то не мог знать, что из этого получится.
Спасибо за компрессор)) Теперь не умираю от жары. Извините, что отнесся с недоверием)
Заявка #115517
Покупал з/часть полторы недели.отношение скотское,Больше не где не было вот и пришлось вызванивать менеджера чтобы хоть что то узнать о сделке
Здравствуйте, Илья.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Первоначально ваш заказ вёл наш бывший сотрудник, который не справлялся со своим функционалом. После смены ответственного менеджера были решены сложности с обратной связью и сменой грузополучателя.
Благодарим за отзыв, для нас это сигнал исправлять недочёты в обслуживании.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Первоначально ваш заказ вёл наш бывший сотрудник, который не справлялся со своим функционалом. После смены ответственного менеджера были решены сложности с обратной связью и сменой грузополучателя.
Благодарим за отзыв, для нас это сигнал исправлять недочёты в обслуживании.
Заявка #835350