Шкив коленвала для Chevrolet Captiva
с бесплатной доставкой в Новый Уренгой, Ноябрьск, Надым
Купить шкив коленвала на Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива С100 / С140) в Новом Уренгое, Ноябрьске, Салехарде, Надыме:
Товар в наличии по состоянию на 01.05.2025 16:00:
отсортировать товар по
Шкив коленвала
2009; Дизель; 2.0; Z20S, CDI; Джип (5 дв.); ; серебристый; 2009, 2л, Дизель, CDI, Z20S, Джип (5-дверный), серебристый, ржавчина,, ржавчина

шкив коленвала
2008; Дизель; CDi; Джип (5 дв.); ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки.
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Шкив коленвала | Chevrolet Captiva 2006-2011 |
2009; Дизель; 2.0; Z20S, CDI; Джип (5 дв.); ; серебристый; 2009, 2л, Дизель, CDI, Z20S, Джип (5-дверный), серебристый, ржавчина,, ржавчина
|
|
||
шкив коленвала демпферный дизельный | CHEVROLET CAPTIVA 1 |
2009; Дизель; Z20S1; Джип (3 дв.);
|
|
||
![]() |
шкив коленвала | Chevrolet Captiva 1 (2006 - 2018) |
2008; Дизель; CDi; Джип (5 дв.); ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки.
|
|
|
![]() |
ШКИВ КОЛЕНВАЛА | CHEVROLET Captiva |
2008; 2.0 VCDI.
|
|
|
Технические характеристики шкива коленвала:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2006–2018 (рестайл в 2011 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.0 л |
Цена: 3200 руб.
от 1600 до 5190 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Chevrolet Captiva
Ищете шкив коленвала?
Подберём и доставим запчасти для а/м Каптива С100 / С140
в Новый Уренгой, Ноябрьск, Надым
в Новый Уренгой, Ноябрьск, Надым
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Chevrolet, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Chevrolet в Санкт-Петербурге и Новом Уренгое, Ноябрьске, Салехарде, Надыме работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Chevrolet Captiva хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Шевроле Каптива С100 / С140, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Новом Уренгое, Ноябрьске, Салехарде, Надыме.
А также доставка по территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в такие города как Новый Уренгой, Ноябрьск, Салехард, Надым, Муравленко, Лабытнанги, Губкинский, Тарко-Сале
А также доставка по территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в такие города как Новый Уренгой, Ноябрьск, Салехард, Надым, Муравленко, Лабытнанги, Губкинский, Тарко-Сале
История вопросов по Шкив коленвала на Chevrolet Captiva:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 2009 | 96410497, 2009, 2.4л, Бензин, Инжектор, Z24SED, 96410497, Джип (5-дверный), серебристый, | |||
Красноярск | 2006 | шкив коленвала | |||
Ханты-Мансийск | 2014 | шкив коленвала демпферный дизельный | |||
Ростов-на-Дону | 2010 | 25181468, 2010, 2л, Дизель, CDI, Z20S, 25181468, Джип (5-дверный), белый, ржавчина,, ржавчина | |||
Южно-Сахалинск | 2008 | Демпферный шкив коленвала шевроле каптива 2008г | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Chevrolet,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Здравствуйте. Доставку получили быстро. Коробкой довольны. Все компании были бы такие добросовестные,было бы замечательно. Молодцы.Спасибо. Виталий.
Добрый день! Спасибо за высокую оценку услуг нашей компании!
Заявка #749009
Все пришло как заказывал ,я доволен .Спасибо !
Заявка #526938
FINNAUTO
Здравствуйте,
При необходимости замены коробки на Шевроле Эванда столкнулся с тем, что найти её в Кемерово и ближайших городах не было возможности. Все говорили, мол, редкий автомобиль..
Обратился со своей проблемой в FINNAUTOPARTS. Менеджеры компании очень быстро предоставили информацию о наличии, способах оплаты и способах доставки до моего города. Причем, очень привлекательным оказался тот момент, что гарантию на товар дают не от даты оплаты и отправки, а от даты получения товара в городе заказчика, что очень немаловажно для иногородних покупателей!!
Спустя 7 дней после оплаты я уже получил коробку в Кемерово, еще спустя 2 дня установил её.
Мне понравилось сотрудничество с компанией FINNAUTOPARTS, буду рекомендавать вас своим знакомым!
При необходимости замены коробки на Шевроле Эванда столкнулся с тем, что найти её в Кемерово и ближайших городах не было возможности. Все говорили, мол, редкий автомобиль..
Обратился со своей проблемой в FINNAUTOPARTS. Менеджеры компании очень быстро предоставили информацию о наличии, способах оплаты и способах доставки до моего города. Причем, очень привлекательным оказался тот момент, что гарантию на товар дают не от даты оплаты и отправки, а от даты получения товара в городе заказчика, что очень немаловажно для иногородних покупателей!!
Спустя 7 дней после оплаты я уже получил коробку в Кемерово, еще спустя 2 дня установил её.
Мне понравилось сотрудничество с компанией FINNAUTOPARTS, буду рекомендавать вас своим знакомым!
Заявка #113690
Добрый день.
Покупал подлокотник, на фото почти новый, привезли в таком состоянии как будто он хранится на городской свалке. В какой то краске белой испачкан, фиксатор в подстаканнике один из четырёх выломан.
Я в данный момент сломал ногу и хожу на костылях, если бы знал, то хрен попёрся бы туда. Продавец говорит что фото делают сразу когда разбирают авто, а потом они так хранят, как умеют. Так что же вы рукопо......, сразу нельзя такие вещи как пластиковые детали в стрейч завернуть или ума не хватает!
Так что всем советую когда будут звонить по поводу заказа, просите чтобы прислали реальные фото в каком состоянии запчасть на данный момент.
Покупал подлокотник, на фото почти новый, привезли в таком состоянии как будто он хранится на городской свалке. В какой то краске белой испачкан, фиксатор в подстаканнике один из четырёх выломан.
Я в данный момент сломал ногу и хожу на костылях, если бы знал, то хрен попёрся бы туда. Продавец говорит что фото делают сразу когда разбирают авто, а потом они так хранят, как умеют. Так что же вы рукопо......, сразу нельзя такие вещи как пластиковые детали в стрейч завернуть или ума не хватает!
Так что всем советую когда будут звонить по поводу заказа, просите чтобы прислали реальные фото в каком состоянии запчасть на данный момент.
Здравствуйте, Александр.
Благодарим за отзыв и критику с вашей стороны.
На сегодняшний день новые поступления таких деталей салона мы упаковываем в стрейч.
Данная деталь была из старого поступления. При необходимости при осмотре от заказа можно отказаться.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Благодарим за отзыв и критику с вашей стороны.
На сегодняшний день новые поступления таких деталей салона мы упаковываем в стрейч.
Данная деталь была из старого поступления. При необходимости при осмотре от заказа можно отказаться.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #1036230
Приехал заказ за три дня. Откуда-то с просторов нашей Родины. Денег за доставку не взяли. Когда заказывал фару, дополнительно предупредили, что она битая.
Расположен пункт выдачи очень удобно - движение в округе умеренное, пробки невелики. Место припарковаться есть.
Вот только не предупредили, что фара от праворукой машины(
Расположен пункт выдачи очень удобно - движение в округе умеренное, пробки невелики. Место припарковаться есть.
Вот только не предупредили, что фара от праворукой машины(
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим за обратную связь и оценку удобства покупки.
К сожалению информация о том что деталь была снята с правого руля, описано не было, извиняемся что не предупредили, если деталь вас не устроила, её можно вернуть в первоначальном виде.
К сожалению информация о том что деталь была снята с правого руля, описано не было, извиняемся что не предупредили, если деталь вас не устроила, её можно вернуть в первоначальном виде.
Благодарю за предложение возврата.
Как и когда я могу вернуть фару?
У меня не осталось никаких документов или чеков от этой покупки.
Это не помешает?
Как и когда я могу вернуть фару?
У меня не осталось никаких документов или чеков от этой покупки.
Это не помешает?
Просто принесите на возврат в первоначальном виде в ближайшие дни на тот пункт, где покупали.
Заявка #1237928